Артефактом следует называть предмет, обладающий какими-либо магическими свойствами. Артефакты, как правило, имеют рукотворное происхождение и создаются магами в процессе зачарования. Для работы большинства артефактов требуется активация либо магическая подпитка вследствие чего использование многих артефактов не магами не возможно. Срок службы артефактов часто ограничен и задаётся либо количеством использований (активаций) либо определённым временным промежутком (месяцы, годы). По истечении этого срока требуется повторное зачарование предмета.
В: Как мой персонаж поймёт, что перед ним находится артефакт?
О: От артефакта, как и от всего, что связано с магией исходит магическое поле, которое опытный маг без труда учует. А вот персонажам, не обладающим магией, самостоятельно догадаться, что пред ними вещь магической природы подчас невозможно.В: Мой персонаж хочет скрыть от других наличие у себя артефакта, но как это сделать, если от артефактов "фонит" магией?
О: Довольно просто: как правило, магическое поле, исходящее от артефакта (особенно от слабого) не слишком явное из распознать его можно только с близкого расстояния. Зачастую достаточно лишь спрятать артефакт в футляр. Персонажам-маги также легко могут скрыть носимые на себе артефакты (выполненные в виде амулетов, украшений и др. мелких вещиц) за собственным магическим полем, которое обычно сильнее того, что исходит от артефакта.В: Как мой персонаж может обзавестись артефактом?
О: Ещё на этапе создания анкеты можно сделать персонажа счастливым обладателем двух обычных либо одного редкого артефакта. Однако надо помнить, что редкие артефакты дороги и раздобыть их непросто посему наличие их у персонажа следует грамотно обосновывать: версия «случайно нашёл», скорее всего, не будет одобрена проверяющими. Обычные и некоторые редкие артефакты персонаж, располагающий нужной суммой орбов, может приобрести в процессе игры.
Что касается очень редких, уникальных и тем более легендарных артефактов, то заполучить их можно только в процессе игры в ходе прохождения квестов. Изредка определённые артефакты данных типов могут даваться бонусом при регистрации некоторых акционных персонажей.В: У моего персонажа есть артефакт, но он ему не нужен, что он может с ним сделать?
О: Да что угодно: сломать выкинуть, подарить или продать другому персонажу или НПС.
В: Может ли мой персонаж самостоятельно создавать артефакты или обновлять зачарование на уже имеющихся?
О: Увы, но в большинстве случаев нет. В эпоху упадка магии, когда искусство зачарования предметов практически утрачено, зачарователей во всём мире насчитываются единицы, да и их знания и умения далеко не столь совершенны как у мастеров былых времён.
В: У меня появилась идея для нового артефакта возможно ли её попробовать реализовать?
О: Можно. Все свои идеи и предложения можно высказывать в теме «Предложения по улучшению и развитию ролевой» или же администрации в ЛС.
По распространённости все артефакты можно подразделить на несколько типов:
✦ Обычный: даже при весьма прискорбном нынешнем отношении к магии артефакты подобного типа встречаются относительно часто. Многие из них можно найти в свободной продаже на рынках и в лавках крупных городов подчас по весьма доступной цене.
✦ Редкий: мастеров, способных изготовить подобные вещицы, уже почти не осталось. Такие артефакты уже не найти на рынке и доступны они только весьма состоятельным магам.
✦ Очень редкий: к этой категории можно отнести артефакты, выпущенные небольшой серией, производство которых в наше время по тем или иным причинам не возможно.
✦ Уникальный: редчайшие артефакты, созданные мастером в штучном экземпляре.
✦ Легендарный: скупые упоминания об этих старинных могущественных артефактах можно найти лишь только в мифах и на страницах древних манускриптов, созданных ещё задолго до начала магических войн в славную эру расцвета магии. Сейчас о местонахождении этих реликвий остаётся только гадать, многие из них считаются утерянными безвозвратно.
*
*Данные об известных артефактах будут пополняться по мере игры