Heart of eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of eternity » Всё о мире Эмера. » Краткое описание игрового мира | навигация по темам


Краткое описание игрового мира | навигация по темам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.net/7258678.jpg

В данной статье можно ознакомиться с основной информацией, дающей общие представления об устройстве игрового мира. Для написания анкеты вполне достаточно ознакомиться с ней и со статьёй об игровых расах. Остальные статьи, перед подачей анкеты штудировать не обязательно, если только эта информация не задействована в биографии Вашего персонажа (к примеру, если Вы создаёте мага, то целесообразно прочитать статью про магию и т.п.)



Устройство игрового мира

♦ Обитатели мира • География • Власть • Магия
♦ Наука и техника • Образование • Оружие

Город Эмер

Ответы на самые частые вопросы

0

2

УСТРОЙСТВО ИГРОВОГО МИРА

Основное действие  игры разворачивается в Эмере – портовом городке средних размеров, что некогда был процветающим торговым и научным центром, а ныне утратил своё значение из-за удалённости от основных торговых путей. Но, прежде чем мы станем знакомиться с жизнью в городке, стоит рассказать об устройстве мира, в котором он расположен.


Расы, населяющие мир

Помимо людей в игровом мире существуют две другие разумные человекоподобные расы – айры и аквары. Поскольку рассказывать об этих удивительных созданиях можно бесконечно долго, мы решили посвятить им отдельную статью.

География

(!) Важно помнить, что географической связи  у игрового мира с нашим миром нет. Страны носят абсолютно другие названия, а континенты имеют совсем иное расположение.
Мир состоит из восьми, разделённых океанами континентов. Три из них (один – крупный, два – небольших)  расположены в северном полушарии, четыре маленьких – в южном. Один континент, пересекаемый экватором, лежит сразу в обоих полушариях. Три самых удалённых от других южных континента на данный момент практически не изучены.
В основном все страны и государства довольно мелкие, крупных империй мало. Нередки войны за передел мира и, соответственно, политическая карта часто перекраивается.
На данный момент Бореал (государство, в котором расположен город Эмер) является одной из крупнейших (за счёт безжизненных, холодных земель Великой Северной пустыни) по площади империй, занимающей практически весь северный континент.

Власть

Власть в большинстве стран представлена теми или иными видами монархии, государств, где правитель избирается или же им управляет группа сразу из нескольких человек не так много.
Официально в Бореале установлена парламентская монархия, но на деле власть в полной мере контролирует только центральную частью государства. Города на окраинах страны практически полностью автономны и, как правило, управляются выходцами из местных знатных родов, в то время как самоуправление, назначаемое монархом, формально присутствует, но ничего не решает. В мелких поселениях, по каким-то причинам, оставшихся без надзора, управление переходит к тем же богачам, местным бандитам, удачливым авантюристам-аферистам, реже к акварам, по принципу «кто первый успел».

Магия

Больше о магах и магии можно прочесть здесь.

Магия в данном мире интуитивная, преимущественно стихийная, то есть для её использования не нужно плести заклятия, никаких особых подготовительных  манипуляций и ритуалов производить не требуется. Магия - это врождённый не передающийся по наследству дар, который нельзя отнять, приобрести или передать. Соответственно невозможно и применение не магами артефактов (амулетов, тотемов и т.п.), как источников магии.

Основных видов стихийной магии четыре: воздух, вода, огонь, земля. В свою очередь каждый вид магии делится на множество разделов (например, существа, обладающие магией воды, могут также использовать холод, лёд, пар, туман и т.п.).
Максимальное число подконтрольных стихий – две, причём развить вторую до должного уровня редко получается даже у профессиональных боевых магов, поэтому многие даже и не берутся её тренировать, полностью концентрируясь на одной стихии. Как правило, у людей врождённые способности к магии выше, чем у других рас.
Помимо стихийной существует так же лекарская магия, позволяющая ускоренно исцелять раны счёт сил мага-целителя. Маги-лекари другими магическими способностями обладать не могут, из-за чего практически беззащитны перед магической атакой, и могут полагаться лишь на своё умение обращаться с оружием.
После череды затяжных и кровопролитных магических войн магия в мире пришла в упадок, большая часть магических школ разрушены, многие знания забыты или безвозвратно утеряны. Нынешние маги по укладу жизни ничем не отличаются от своих собратьев-не магов: живут в тех же городах, занимаются теми же ремёслами, стараются всячески скрывать наличие у себя магического дара. Значительная часть магов входит в состав регулярной армии (если таковая имеется) государства либо города, в котором они проживают. В Бореале маги (за исключением лекарей) сильно притесняются властями, более-менее свободно могут жить лишь чародеи, находящиеся на государственной службе.

0

3

http://savepic.net/8698037.jpg

Наука и техника

♦  Развитие науки и техники находится на довольно высоком уровне. В крупных поселениях практически в каждом доме есть водопровод и система канализации. Кое-где уже потихоньку внедряется центральное отопление. Бешеной популярностью пользуются новомодные электрические светильники,  постепенно вытесняющие газовые лампы, ставшие большой  редкостью магические сферы и прочие источники освещения.

♦ Наблюдается тенденция к переселению жителей из сельской местности в города. Большинство городских жителей проживают в 2-4 этажных многоквартирных домах. В городах поменьше (вроде Эмера) ещё часто встречаются классические улочки близко налепленных друг к другу двух-трёх этажных домов, первый этаж которых занимают разнообразные торговые лавки или мастерские, а наверху живёт семья хозяина этого заведения.

♦ Уже довольно давно сконструирован паровой двигатель, изобретены паровоз и пароход. Между всеми значимыми городами проложена сеть железных дорог. Хорошо развито судоходство. Но вот с обычными дорогами ситуация обстоит весьма плачевно, поэтому на дальние расстояния все предпочитают путешествовать по воде или железной дороге. Для перемещений на небольшие расстояния используют различные виды гужевого транспорта (экипажи, телеги повозки и т.п.).

♦  Большая часть основных дешёвых товаров производится на фабриках и заводах, мелкие мануфактуры и мастерские теперь специализируются на производстве товаров штучных (ювелирное дело, производство сложных приборов для научной сферы и т.п.). Промышленная зона, как правило, вынесена в отдельный район города, примыкающий непосредственно к крупной транспортной сети (железная дорога, порт, крупный тракт).
Для питания станков и механизмов используют энергию воды  или энергию, выделяющуюся при сжигании топлива. К основным видам горючего можно отнести уголь и фламиум – особое вещество, дающее при сгорании в несколько раз больше энергии, чем уголь. Горящий фламиум светит сине-зелёным пламенем, напоминающим отдалённо северное сияние.

♦ Хорошо развита печать – газеты и журналы издаются большими тиражами, книги уже перестали быть роскошью и доступны всем, не только богатым слоям населения, а яркой рекламной листовкой уже никого не удивить. Несмотря на это, другие средства передачи информации кроме почты (радио, телеграф, телефон) пока ещё не изобретены.

Образование

Практически всё образование в Бореале платное. Однако базовые школы, где учат  считать, писать, читать и  дают некоторые элементарные, базовые основы кое-каких наук, бесплатны и общедоступны. За более качественные знания, получаемые в частных школах и от наёмного учителя, приходящего к Вам домой, придётся сильно доплачивать.

Обучение многим ремёслам (вроде кузнечного дела, парикмахерского ремесла и т.п.) происходит по принципу подмастерьев: нанимаешься к мастеру в подмастерья, какое-то время, пока учишься ремеслу, работаешь за бесплатно (а иногда и приплачиваешь ему за возможность обучения).

Работе со сложными механизмами (на фабриках, железной дороге и т.п.) обучают непосредственно на самом предприятии, которое организует учебные курсы определённой продолжительности,  для своих будущих работников.

Более «серьёзное» образование можно получить в академиях, но на него придётся сильно раскошелиться (оно за редким исключением сугубо платное). Бесплатно туда берут учиться только уж слишком выдающихся личностей: почти гениев.

Общей программы образования  в государстве (за исключением самого начального образования) как таковой нет. Грубо говоря, каждый что хочет, то и воротит. Если на какую-то проблему в науке есть несколько примерно равноценных точек зрения, то в одном учебном заведении вполне могут упорно вдалбливать ученикам как истинно правильную одну гипотезу, полностью игнорируя прочие, а в другом – наоборот, эту игнорируют, а другую восхваляют.

Приблизительные сроки обучения*

*Указаны для людей. У представителей долгоживущих рас могут быть несколько растянутыми/сдвинутыми

Начальная школа: 3 года (с 7 до 10 лет)
Обычно в неё отводят детей в возрасте 7 лет, однако среди учеников начальной школы можно встретить вполне себе взрослых людей (иногда даже почтенных старцев), которые по каким-то причинам не смогли получить образование в свое время и хотят наверстать упущенное.

Бесплатная базовая школа: 4-5 лет (с 10 до 14-15 лет)

Платная базовая школа/образование на дому: 5-7 лет (с 10 до 15-17 лет).
На усвоение куда большего объёма знаний, что предлагает платное образование, времени требуется чуть больше.

Профессиональное обучение: срок обучения зависит от типа ремесла и способностей ученика. Обычно в подмастерья идут подростки в возрасте 13-15 лет.

Учёба в академии: минимальный срок обучения – 4 года, максимальный – зависит от специальности. Учеников набирают с 15-17-летнего возраста.

Оружие

Хоть порох уже был случайно открыт одним малоизвестным учёным, но до изобретения огнестрельного оружия дело пока так и не дошло. Поэтому входу старое доброе холодное оружие всех возможных разновидностей, а так же различные яды.
Однако, массивное двуручное оружие, палицы, тяжёлая броня, топоры и копья уже вышли из обихода, уступив место наиболее удобным и лёгким в обращении одноручным мечам, саблям, различным кинжалам и боевым ножам. Луки, как оружие дальнего боя, тоже стали сдавать свои позиции, не выдержав конкуренции более дальносрельных арбалетов.

0

4

http://savepic.net/8685749.jpg

ГОРОД ЭМЕР

Итак, когда мы немного разобрались с устройством здешнего мира, возвратимся непосредственно к Эмеру.
Начнём с того, что Эмер имеет весьма выгодное экономико-географическое положение (город расположен в прибрежной полосе, есть удобная гавань, относительно мягкий климат, местные леса изобилуют видовым разнообразием растений и животных, в окрестных горах можно вести разработки полезных ископаемых). Именно поэтому многие хотят заполучить в свои руки этот лакомый и практически бесхозный кусочек земли. Особенно сейчас, когда Империя находится на гране своего распада.

Географическое положение и климат

Эмер представляет  собой прибрежный портовый пограничный  город на юго-западной окраине Бореала. Расположен на маленьком полуострове, вследствие чего  с трёх сторон его омывают воды моря Вечности, а с материком соединена только северная его часть. Попасть в город морем с западной стороны практически нереально из-за тянущихся вдоль этой части берега острых (в том числе подводных) скал, с которых берёт начало Стальной хребет (своё название горы получили из-за цвета породы, которая их слагает). Поэтому мореплавателям приходится делать небольшой крюк, огибая город с юга, чтобы попасть в расположенный на востоке порт.

Для Эмера характерен сравнительно мягкий океанический климат (температура воздуха никогда не опускается ниже -15°С). Зима короткая и длится всего два месяца (с января по февраль).  Лето слегка прохладное, самые жаркие дни приходятся обычно на июль-август. Осень теплее весны (в сентябре почти так же тепло как и летом).

Немного истории

Установить точную дату основания города не удалось до сих пор. На этой земле издревле то возникали, то исчезали какие-то мелкие селения, но какое именно из них дало начало городку не ясно. Меж тем установлено, что в статусе полноправного города Эмер существует уже не менее 400 лет.
Некогда Эмер был одним из основных торговых центров страны, через который проходило большинство товаров, ввозимых с запада в Бореал. Параллельно с этим город всегда служил (и служит) извечным пристанищем контрабандистов, бандитов и искателей приключений. На чёрном рыке Эмера всегда можно достать что угодно и когда угодно.
Пик расцвета города начался около двух сотен лет назад со строительством Академии Эмера, что быстро стала крупнейшей на континенте научной базой, привлекшей множество учёных самых разных областей наук.
Но время шло, осваивались новые территории, объявлялись новые союзы и войны, что вело к изменению основных торговых путей, которые проходят теперь в обход Эмера. Вследствие этого, заглохла торговля, свернулось производство, значительная часть населения перебралась в соседние, наиболее удобно расположенные города, денег на Академию выделять стали значительно меньше, все самые именитые умы переехали в столицу. Город пришёл в упадок.

Основные категории населения городка

Торгаши и купцы всех мастей. Даже в эпоху упадка Эмера торговля в городе идёт довольно бойко.

Контрабандисты. В настоящий момент это слово приобрело несколько иной смысл и подразумевает под собой не только самих контрабандистов, но и мафию, воров и махинаторов всех мастей. Эмер – просто рай для таких людей: прибрежные воды удобны для судоходства; есть множество скрытых от посторонних глаз бухт и подземных туннелей, где можно беспрепятственно спрятать грузы. В плюс к этому на сегодняшний день городок практически остался без власти, а местные чиновники  в высшей мере продажны.

Учёные всех специальностей. Как уже говорилось выше, Эмер и прилегающие территории – уникальная база для исследований. Где ещё в одном месте можно найти море, горы и лес и такие редкие виды живых организмов, которые в других местах не водятся? К тому же в городе не один десяток лет существует Академия, включающая в себя около полусотни корпусов и лабораторий, а на воде, в лесу и горах расположены базы, оснащённые всем необходимым оборудованием.

Искатели приключений и авантюристы. Такие люди (аквары/айры), гоняющиеся за лучшей жизнью или просто движимые жаждой приключений  были, есть и будут всегда.

Что сейчас происходит в Эмере?
В наши дни в Эмере идёт негласная борьба за власть, грозящая выводом городка из состава государства. Уровень преступности зашкаливает, нередки забастовки и попытки мятежа. В городе практически царит анархия. Местное официальное правительство слабо. За пальму первенства борются не только аристократия, промышленники, контрабандисты и мафия, но маги, учёные и аквары, которые до этого никогда целенаправленно не лезли в политику. Кроме того, на эти земли начинают заглядываться другие страны – в порту частенько появляются иностранные корабли, а по городу шныряют таинственные личности.

0

5

F.A.Q.

Ответы на самые частые вопросы.



В:  Какие виды живых организмов характерны для данного мира?

О: Здешняя флора и фауна аналогична нашему миру. Никаких драконов, грифонов и т.п. – нет. Не могу не напомнить, что, местным, как и реальным животным, не присуща вторая сигнальная система – т.е. они не способны разговаривать, сознания нет, всё поведение складывается из рефлексов и инстинктов.



В:  А какая в обиходе ходит валюта и каково её соотношение?

О: Местные деньги называются орбами. Орбы бывают трёх видов*: золотые, серебряные, и медные. Золотой орб относится к серебряному, как 1:60. Серебряный к медному, как 1:100.
На один серебряный орб можно хорошо пообедать, на один золотой орб – снять на месяц вполне сносное жильё.
*Все типы монет изготовлены из сплавов различных металлов, а их названия отражают скорее цвет монетки, нежели её состав.



В:  Какие религии есть в игровом мире?

О: Для начала нужно отметить, что роль религии в мире крайне низка. Религий, существующих в нашем мире, в мире игровом нет. Большинство людей и айров атеисты. Среди акваров встречаются свои специфические политеистические культы, восхваляющие одновременно целый пантеон различных богов.


Спасибо, за то, что у вас хватило сил дочитать всё до конца.
P. S. Если возникнут какие-то вопросы, то не стесняемся и задаём.

0


Вы здесь » Heart of eternity » Всё о мире Эмера. » Краткое описание игрового мира | навигация по темам